Блинова Т.: Почему Ваша компания зарегистрирована в Панаме, в оффшорной зоне?
Сорокина Н.: Использование оффшорных компаний для ведения международного бизнеса — это общепринятая мировая практика. Оффшор в переводе с английского обозначает «вне берега», «вне границ». Это нарицательное название компаний, использующих метод налогового планирования, основой которого являются преимущества, предоставляемые законодательством некоторых стран, частично или полностью освобождающие компании от налогообложения.
Зачем платить больше? Минимизация налогов через оффшорную зону позволяет компании направить больше средств на выплаты партнерам.Блинова Т.: Сегодня кризис поразил экономику разных стран. Вы не боитесь обанкротиться?
Сорокина Н.: Нет. Бизнес-механизм компании создан таким образом, что если завтра по каким-то причинам компания лишится всех своих активов и у партнеров компании останутся необеспеченные электронные деньги, то за очень короткий срок, без каких-либо дополнительных вливаний, компания возместит все свои активы. Как это работает: ценностью бизнес-механизма является большое количество партнеров, преданных Идее компании. Для них нет понятия «необеспеченные средства». За счет постоянных продаж они сами же обеспечат свои электронные средства. Давайте рассмотрим создавшуюся сегодня ситуацию. Из-за кризиса, который мы сейчас наблюдаем, часть активов у компании заморожены в банках, поэтому появилась часть необеспеченных электронных средств и, соответственно, появилась проблема с выводами. Хотя так нельзя сказать по отношению ко всем партнерам. Те, кто продолжают активно развивать бизнес, испытывают дефицит электронных денег, а не наличных. И наоборот: те, кто запаниковал — с негодованием ждут выводов. Даже если компания не сможет разморозить активы за очень короткий срок, золотой запас преданных партнеров компании восстановит недостающую часть активов. Так устроен бизнес-механизм компании.
Мы рассмотрели самый тяжелый вариант. На самом деле, благодаря тому, что компания работает во многих странах мира и свои активы держит в разных банках, риск стопроцентной потери активов сведен до минимума. То, что компания Inmarket является международной компанией, в данный момент явилось и минусом в нашей системе. Из-за отсутствия на сегодняшний день у компании единой платежной системы мира, часть активов оказалась в замороженном состоянии. Но это дело времени. Так что, если когда-нибудь появятся люди, которые захотят сказать, что компания Inmarket — банкрот, знайте, это те люди, у которых поселилась в груди «жаба», которая передавила полмира и не более. Сегодня, если Вы зайдете на сайт, то увидите, что за неделю в компании добавилось 1754 новых партнера, из них: 120 достигли ранга «Директор», 31 — ранга «Старший директор». Появилось 8 «Генеральных директоров», 2 «Президента», один «Акционер». Вот так мы работаем во время кризиса. Это результат работы партнеров из золотого запаса компании.
Блинова Т.: Вы создали мощный интернет-бизнес. Каким образом Вы защищаетесь от различных интернет-атак и хакерских действий?
Сорокина Н.: Да, действительно, за последнее время участились атаки на наш сайт. Пользуясь, случаем, хочу поблагодарить тех, кто организовывает эти атаки, и выразить соболезнование по поводу пустой траты денег, так как наши партнеры расценивают этот факт, как свидетельство о серьезном заявлении нашей компании на международном рынке. Учитывая правильное ведение идеологии компании, атаки для нас — пиар и не более. Если посмотреть на статистику, то вырисовывается следующая картина: за время остановки сайта партнеры продолжают стабильно работать и нарабатывать контакты, а после включения сайта — производят регистрации. Поэтому компания ничего не теряет. Конечно, мы делаем большую ставку на новейшие интернет-технологии, позволяющие защищаться от интернет-атак, но четко осознаем, что как бы ни была совершенна техника, человек всегда справится с любой задачей лучше. Поэтому, я снова повторюсь: наших партнеров впечатлить интернет-атаками нельзя.
Блинова Т.: Скажите, какое у Вас образование?
Сорокина Н.: Я закончила школу с золотой медалью и имею два высших образования: экономическое и юридическое. Так как мы коснулись этой темы я скажу, что слово «образование» имеет совсем другой смысл, чем мы привыкли понимать. Образование — это наука творить совершенные образы. И этой науке я училась у всех учителей, которые когда либо посещали эту Землю.
Блинова Т.: Вы часто говорите, что компания вне политики, вне религии, вне социальных и национальных разделений людей. Можно ли понять из этого, что Вы не имеете принципиальную позицию, то есть «бесхребетные»?
Сорокина Н.: Когда мы говорим что компания вне политики, вне религии, вне социальных и национальных разделений людей, мы озвучиваем лишь то, к чему мы никогда не будем себя относить. У компании Inmarket есть твердая позиция: участвовать в том, что созидает и объединяет всех людей в мире. Быть вне политики — это не значит быть против политики. Это значит, что мы доверяем профессионалам в этой области заниматься своим делом без нашего участия. Мы построили денежный механизм, который должен помочь каждому человеку вырваться из денежного капкана. Пока человек думает о том, чем накормить своих детей, как оплатить коммунальные расходы и т.д., его молитвы, его законы будут содержать не благодарность, что было бы правильно, а просьбу. Поэтому наша задача — привести партнеров к финансовой свободе и дать возможность совершить то, ради чего они родились на этой Земле. Мы приветствуем все направления. Если природа что-то допускает, значит это ей для чего-то нужно. Но в пространстве компании Inmarket есть определенные правила и мы за этим очень строго следим. Компания Inmarket — это то место и время, когда хищник пьет воду рядом с мирным животным, и другого варианта у него нет. За выполнением этого правила зорко наблюдает УРС (Управление Развития Спонсирования). Это некий правовой кодекс компании Inmarket, со своим судом и своими методами воспитания. В этом месте проходит наш хребет. И поверьте, он настолько мощный, что если кому-нибудь придет в голову произвести на него впечатление, то это будет безрезультатно. То есть политика компании заключается в следующем: мы как солнце, снег, вода, воздух, огонь, время. Мы то, что нужно всем и никому не может принадлежать. Вода не может участвовать в политике, религии, в решении социальных и национальных вопросов, но может дать силы тем, кто этим занимается.
Подробности на Портал партнёра